Честно и без коммерции о диагностике, лечении вирусного гепатита и поддержании качества жизни. Либеральный сайт для больных хроническим гепатитом и инфицированных вирусным гепатитом С, гепатитом Б и другими парентеральными и энтеральными вирусными гепатитами
Здравоохранение утверждает, что для людей с хроническими болезнями выгоды, польза и опасности от употребления кофе существенно компенсируют друг друга. Однако новое исследование об употреблении кофе людьми с диагнозом «гепатит С» дает новые резоны и советы для больных этой болезнью.
Кофе является самым популярным напитком в мире, исключая воду. Однако всё также остается не до конца ясным вопрос о том, полезно это или нет. Поскольку печень вынуждена перерабатывать всё, что мы едим и пьём, то люди с запущенными заболеваниями печени, в т.ч. больные хроническим гепатитом C особенно настороженно относятся к любым продуктам питания, даже продуктам обычного потребления, таким, как кофе, например. Новое исследование показывает, что люди с хроническим гепатитом С имеют много выгод от привычки выпивать несколько чашек кофе в день.
Горький напиток Когда выпиваешь чашку черного, сравнительно крепкого кофе, нет никаких сомнений, что горечь доминирует во вкусе и аромате кофе. Хотя многие люди не особо заботятся о горечи на своём нёбе, химические соединения, ответственные за горький вкус часто полезны для печени. Горькие вещества, как известно, помогают печени людей с хроническим гепатитом С, так как они помогают сохранить желчный пузырь и печень от ненужных повреждений: • Стимулирование желчного пузыря помогает выработать желчь для переваривания жиров • Стимулируется деятельность по детоксикации в печени Таким образом, многие поддерживающие печень продукты питания, медикаменты и травы - горькие.
Химики в Германии и США считают, что определили химические вещества, которые в основном отвечают за горечь кофе. Это кофеин, конечно, но – не только. В своем совместном исследовании они обнаружили, что два основных класса соединений, синтезируемых в процессе обжарки кофейных бобов, ангидрид хлорогеновой кислоты (chlorogenic acid lactones) и фенилиндан (phenylindanes) несут ответственность за горечь кофе. Эти вещества являются антиоксидантами, и не присутствует в зеленых, необжаренных кофейных зернах. Ангидрид хлорогеновой кислоты формирует вкус кофе. При более интенсивной термической обработке доминирующее влияние на вкус кофе оказывает фенилиндан.
Новые исследования За последние несколько лет исследования населения показали, что высокий уровень потребления кофе связан с уменьшением случаев заболеваний печени. Но теперь получатели выгод от употребления кофе включают людей с диагнозом «гепатит С» - конкретно hcv-инфицированных.
Исследование, проведенное Нилом Фридманом и его коллегами из Национального Института Рака, установило взаимосвязь между потреблением кофе и прогрессированием заболевания печени у лиц с гепатитом С. При анализе историй болезни 766 людей, которые имели диагноз «гепатит С» и hcv-ассоциированный фиброз или цирроз печени (что установлено при гистологическом исследовании биоптата печени - биопсии), и которые не ответили на антивирусную терапию, было найдено следующее: • По сравнению с непьющими кофе, люди, пьющие кофе, имеют значительно более здоровую печень. Это установлено на основании нескольких стандартных тестов печени. • У участников исследования, которые пили три или больше чашек кофе в день, обнаружено до 53 процентов снижения риска прогрессирования заболевания печени. • Оказываемый защитный эффект для печени снизился, как только ежедневное потребление количество чашек кофе в день было сокращено.
С учетом большого числа людей, пострадавших от HCV (гепатит С), важно определить модифицируемые факторы риска, связанные с прогрессированием заболевания печени. Хотя исследователи не исключают возможную роль других факторов, которые действует одновременно с потреблением кофе, результаты исследования свидетельствуют о том, что пациенты с высоким потреблением кофе имеют более низкий риск прогрессирования заболевания печени.
Резоны для осторожности при употреблении кофе Опираясь на исследования Фридмана, может показаться логичным для людей с диагнозом «гепатит С» удвоить потребление кофе. Однако, употребление кофе имеет некоторые оговорки, которые заслуживают тщательного изучения: • Кофеин, основной ингредиент кофе, является стимулятором с мягким привыканием, который имеет сердечно-сосудистые побочные эффекты, такие как учащенное сердцебиение, повышенное кровяное давление и иногда нерегулярные сердцебиения (аритмия). • Кофе может вызвать осложнения существующего гастрита или язвы желудочно-кишечного тракта. • Кофеин в кофе может вызвать нервозность, учащенное сердцебиение, бессонницу и раздражительность. • Хотя кофе не считается значительным фактором риска развития остеопороза, высокие дозы кофе могут нарушить всасывание кальция, который ослабляет прочность костей. Кроме возможных побочных эффектов, перечисленных выше, ещё больший риск при употреблении кофе вызывается ингредиентами, которые обычно добавляются к нему. Уменьшение горечи кофе, создание светлого и сладкого напитка приносит совершенно отдельный набор опасностей. Потому что при этом к кофе добавляются калории, жиры и/или искусственные химические вещества, взбитые сливки, ароматизированные сиропы, сахар, сукралоза и аспартам, и все это способствует созданию условий, которые ухудшают течение гепатита C и здоровье hcv-инфицированных, ...но люди с диагнозом «гепатит С» уже привыкли к изучению того, что им следует избегать, поскольку это может повредить печень.
Несмотря на все опасности, таким образом, однако, это является позитивным изменением образа жизни для тех, кто страдает гепатитом C, что ежедневная чашка кофе может действительно предотвратить прогрессию заболевания печени. Большинство людей с диагнозом «гепатит С» имеют все основания, чтобы пить по утрам свой любимый горячий напиток - кофе.
При перепечатке материалов ссылка на hcv.communityHost.ru обязательна.
Помочь проекту Вы можете, перечислив любую сумму на Яндекс.Деньги. Счет: 41001519670127
(подробнее...)